16.06.2025 983 17 Модератор 24-ok
Добрый день, уважаемые пользователи!
Если у вас возникла ситуация, когда вы не видите корзину или заказы на сайте, мы настоятельно рекомендуем провести очистку кеша вашего браузера или устройства. Это действие позволит обеспечить стабильное функционирование сайта.
Мы подготовили простую пошаговую инструкцию, следуя которой вы легко сможете решить возникшую проблему самостоятельно.
Подробности и рекомендации смотрите здесь: инструкция по очистке кеша
Если даже после выполнения всех шагов останутся нерешенные вопросы — пожалуйста, напишите нам на электронную почту: support@24-ok.ru.
Наши специалисты оперативно окажут помощь.
Желаем приятных и удачных покупок!
Комментарии
Здравствуйте ,не вижу свою корзину с товаром ,
Попробуйте повторно очистить кеш
@Флёнушка, @карапуз 3, Попробуйте повторно очистить кеш и только потом перезагрузить страницу. Если даже после выполнения всех шагов останутся нерешенные вопросы — пожалуйста, напишите на электронную почту: support@24-ok.ru.
Укажите имя в телеграмме, специалистам необходим удаленый доступ через программу AnyDesc. Её необходимо установить заранее.
Если у вастелефон, то только очистка кеша помогает.
Очистка Кеша на телефоне не помогает. Как отменить все заказы в корзине теперь, раз я не не вижу.
Добрый вечер! Корзину с заказами не вижу. Кэш почистила. Результата нет.
Здравствуйте. Почистила кэш на телефоне. Результата нет. Корзину не вижу🤔
Как то интересно, вся сердечки сохранены, то что отмечено, а корзина с данными о платежах и заказы исчезли!
Все истории просмотров, все осталось!
Почистила Кэш , единственное нужно за все время удалить , по умолчанию стоит всего час, корзина сразу заработала.
Очистила кэш за 4 недели, результата нет, корзину не вижу
Добрый день, не вижу корзину
@MES_79, @Бестия, инструкция выше, напишите на на электронную почту: support@24-ok.ru.
Укажите имя в телеграмме, специалистам необходим удаленый доступ через программу AnyDesc. Её необходимо установить заранее.
Если у вастелефон, то только очистка кеша помогает.
Добрый день. Не открывается корзина, не вижу заказы.
Кэш очищен, без изменений
@рита1969, здравствуйте! Попробуйте несколько раз очистить кеш. Если не поможет напишите на эл. почту в поддержку: support@24-ok.ru.
Укажите имя в телеграмме, специалистам необходим удаленый доступ через программу AnyDesc. Её необходимо установить заранее. Если у вас компьютер. Если у вас телефон, то только очистка кеша несколько раз помогает, через какое-то время обновляется информация и сайт работает
У меня на праздниках не открывалась страница с заказами на телефоне. Почистила кэш и историю браузера. Помогло. Может еще кому-нибудь пригодиться😉
Здравствуйте! Не выходит увидеть корзину. Не помогает.